Политика возврата
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы остались недовольны качеством обслуживания или вкусом определенного блюда, Вам необходимо:
- Перезвонить нам для фиксирования проблемы по тел.:
+7 (495) 645-22-39
+7 (903) 775-05-65
- Оператор нашего колл-центра после получения от Вас жалобы, передает ее на рассмотрение в отдел качества;
- Отдел качества связывается с Вами для урегулирования ситуации и решения проблемы;
- После решения всех вопросов, Вам будут возвращены денежные средства или осуществлен обмен на товар соответствующего качества.
Возврат денежных средств
Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. При оплате банковской картой возврат производится на счет клиента путем оформления возврата на карту клиента через пос-теминал. Для оформления возврата денежных средств необходимо предъявить кассовый чек, указать номер телефона (на который был оформлен заказ), слип (при оплате банковской картой).